На кафедре специальной психологии подвели итоги проведения фестиваля «Дефектология: шаг в профессию», приуроченного к международному Дню дефектолога.
Студентами направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование было представлено 33 проекта. Проекты создавались по направлениям:
- коррекционно-развивающая деятельность (коррекционно-развивающие технологии и результаты реализации данной технологии);
- диагностическая деятельность (диагностика +методический материал к ней);
- информационно-просветительская деятельность (буклеты, рекомендации, модели).
Продукты информационно-просветительской деятельности имели практическую значимость и направленность на инклюзивную культуру образовательной организации. Представленные на фестивале проекты были интересны и разнообразны: лэпбуки и развивающие книги, дидактические игры и буклеты, диагностические сундучки и модели работы. Они предназначены как для просвещения педагогов и родителей, так и для изучения и развития различных сторон психики обучающегося с ОВЗ.
Призовые места
Коррекционно-развивающее направление
- 1 место – Афросина Анастасия, ОБ-ДД-31. Развивающая книга из фетра.
- 1 место – Башаева Екатерина, Полчунова Анастасия, Степанова Юлия, ОБ-ДД-31. Лэпбук «Играем и развиваемся».
- 2 место – Ситникова Олеся, Тащилина Ирина, Савченко Мария, ОБ-ДД-11. Развивающая игра.
- 3 место – Филиппова Виктория, ОБ-ДД-31.
Диагностическое направление
- 1 место – Бабак Анна, Стрюкова Виктория, ОБ-ДД-31. Диагностический «Логосундучок».
Информационно-просветительское направление
- 1 место – Тупицына Анастасия, Махдиева Камила, Мазурина Ирина, Логвиненко Дарья, Еремина Светлана, Горчакова Валерия, Загудайлова Полина, Булкина Елена, ЗБ-Л-31. Модель «Система сопровождения в инклюзивном образовании».
- 2 место – Вязникова Екатерина, Калинина Юлия, Краснова Светлана, Мардашко Валерия, ЗБ-ДД-31. Модель «Инклюзивное образование».
- 3 место – Четукова Альбина, Умаргалеева Жамал, Скороходова Анна, Танатбаева Альмира, ЗБ-ДД-31. Модель «Инклюзия. Мы ра(з)вные».