12.09.2012

Студент ИФКиС Павел Полтавцев (5 курс) стал трехкратным чемпионом паралимпийских игр в Лондоне. Награжден: Золотой, Серебряной, Бронзовой медалями. Плавание брасом.

Контактная информация
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Комплексные исследования теории непрерывного педагогического образования, педагогики творчества и креативности

Год регистрации научной школы - 2009 г.

ryndak_n_s

РУКОВОДИТЕЛЬ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ:

ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВНА РЫНДАК, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат конкурса Учёный года, лауреат премий администрации Оренбургской области


КОЛЛЕКТИВ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ:

В.Г. Рындак., д.п.н., професор. Тема исследования: «Взаимодействие процессов непрерывного образования и развития творческого потенциала учителя » 1996 г. 
А.В. Москвина, д.п.н., профессор. Тема исследования: «Научно-практические основы становления интеллектуального творчества старшеклассников в системе педагогического взаимодействия» 2006 г. 
Е.А. Ганаева, д.п.н., профессор. Тема исследования: «Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения» 2007 г. 
В.А. Корвяков, д.п.н. Тема исследования: «Научно-практические основы формирования самообразовательной деятельности студента в условиях многоуровневого высшего образования» 2008 г. 
Е.Г. Матвиевская, д.п.н., профессор. Тема исследования: «Формирование культуры оценочной деятельности педагога в системе повышения квалификации (теория, методология, практика)» 2009 г. 
Т.В. Челпаченко, д.п.н., профессор. Тема исследования: «Развитие идеи гармонии умственного и физического труда подростка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского» 2005 г.; "Дидактическая система В.А. Сухомлинского как целостное педагогическое явление" 2012 г. 
А.М. Аллагулов, д.п.н., профессор. Тема исследования: "Влияние педагогической науки на становление образовательной политики в России во второй половине XIX-начале XX века"

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ:

- педагогическое сопровождение субъектов непрерывного образования и развития творческого потенциала личности;
- историко-педагогическое направление;
- рефлексивно-креативное направление;
- психолого-педагогическое сопровождение педагогического образования; социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики