Студенты института дошкольного и начального образования в рамках изучения дисциплины «Теория и методика обучения в области начального образования» под руководством доцента кафедры ПДиНО Г.Н. Мусс знакомятся с особенностями работы учителя в период цифровой трансформации общества.
Цифровые технологии открывают большие возможности для получения всестороннего образования, для определения траектории индивидуального развития ребенка, раскрытия потенциала как учителя, так и ученика. С целью подготовки к организации совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, к проектированию содержания образовательных программ и их элементов будущие педагоги активно осваивают виртуальное пространство через такой инструмент как интерактивный флип-чарт.
Учтя особенности учебно-познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, ее структуру и содержание, студенты ИДиНО разработали и презентовали виртуальные экскурсии, которые можно использовать в образовательном процессе начальной школы.
Неподдельный интерес вызвали такие «маршруты», как
- «Путешествие в Третьяковскую галерею»,
- «Дом-музей М.Ю. Лермонтова»,
- «Эрмитаж-крупнейший художественный музей мира»,
- «Виртуальная экскурсия «Организм человека» в Московский интерактивный музей «Живые системы»,
- «Дом-музей И.С. Тургенева».
Следующая неделя обещает быть не менее интересной. Будут презентованы и другие виртуальные экскурсии.