679

Для педагогов психолого-педагогических классов провели вебинар по оцениванию результатов учеников

Image Description
26.02.2024 15:44

Сегодня, 26 февраля, состоялся очередной вебинар для педагогов-кураторов профильных психолого-педагогических классов Оренбуржья «Формирующее оценивание образовательных результатов школьников профильных психолого-педагогических классов».

С докладом, раскрывающим основные положения заявленной проблемы, выступила Мария Михайловна Елфимова, к.пс.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии. Выступление предполагало обоснование актуальности обращения к практике формирующего оценивания, как сопровождения педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению. Спикер уточнила, через какие метапредметные и личностные результаты проявляет себя педагогическая одарённость, которая выступает психологической предпосылкой развития профессиональных способностей и потенциальных возможностей достижения успеха в сфере деятельности «человек-человек».

Вторая часть доклада раскрывала основную идею формирующего оценивания, принципы формирующего оценивания (оценки для обучения), требования к структуре средств формирующего оценивания. Почему необходима смена «оценки обучения» на «оценку для обучения» (формирующее оценивание).

В завершении выступления были предложены конкретные методические варианты, техники, приемы формирующего оценивания, которые могут привлекаться кураторами, учителями в практику сопровождения учащихся профильных психолого-педагогических классов.