876

ИДиНО: конкурс социально-коммуникативных проектов

Image Description
29.11.2022 12:23

В рамках проекта «Школа гуманитарного знания» Программы развития ОГПУ в ИДиНО прошел конкурс социально-коммуникативных проектов. Целью является активизация инновационного мышления молодежи, привлечения ее к решению задач социально-коммуникативного развития детей, начиная с дошкольного возраста.

Организаторами конкурса проектов выступили преподаватели кафедры ПДиНО: Н.В. Литвиненко, доктор педагогических наук, профессор; В.А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент; Г.Н. Мусс, кандидат педагогических наук, доцент; М.А. Гасилина, кандидат педагогических наук, старший преподаватель.

Для участия в конкурсе было представлено свыше 50 конкурсных работ воспитателей, учителей, студентов. С целью повышения интереса к исследовательской, экспериментальной и практической деятельности, поддержки наиболее активных конкурсантов, привлечения внимания общества к актуальным вопросам и проблемам социально-коммуникативного развития детей была организована защита проектов.

На мероприятии были представлены:

  • проекты на тему патриотического воспитания дошкольников: «Традиций русских на Руси так много добрых и прекрасных…» (Е.А. Позднякова), «Очаг Единства» (К.В. Ефимова), «Я и моя страна» (Н.И. Ичетовкина), «Я-часть России» (Э.И. Газизова);
  • проекты, посвященные семье, её традициям: «Семья, семейная культура» (Е.В. Прокопьева), «Любимые бабушки и дедушки» (А.С. Боровина), «Я, ты, он, она, вместе – дружная семья!» (П.А. Жемкова), «Моя семья – моё счастье» (Д.А. Карпова).
  • проекты по вопросам нравственного воспитания: «Впусти в своё сердце доброту» (Я.А. Буёва), «Научись делать добро» (Е.Д. Веприцкая), Твори добро на всей земле (А.С. Филонова), «Вместе весело дружить» (В.А. Томина);
  • проекты на тему трудового воспитания детей: «Профессии наших мам» (А.А. Косухина), «Маленькие помощники» (Ю.А. Величко), «Я в рабочие пошёл, пусть меня научат» (Д.С. Кожаева), «Трудись, а не ленись!» (Е.В. Мананникова), «Путешествие с страну дорожных знаков» (С.В. Огай);
  • проекты, связанные с воспитанием у детей речевой культуры, приобщения к художественной литературе: «Дети в мире волшебных слов» (А.В. Гузе), «Ребенок в мире театра» (М.И. Кашавцева), «В гости к сказке» (Д.В. Новакова), «Волшебный мир общения» (В.А. Королева), «Встреча с поэтом» (А.Г. Сластина), «По дороге в сказку» (А.Е. Шешина).

Выступления вызвали живой интерес и активно обсуждались присутствующими. В оценке представленных работ участвовали не только преподаватели, но и студенты. Разработка и презентация проектов социально коммуникативного развития детей стала по-настоящему школой гуманитарного знания.