Вторая региональная рефлексивная онлайн-сессия для методистов, школьных кураторов (или сотрудников, выполняющих их обязанности) профильных психолого-педагогических классов «Компетенции методистов, школьных кураторов профильных психолого-педагогических классов» состоялась 27 февраля. Организатором мероприятия выступила кафедра возрастной и педагогической психологии Института педагогики и психологии ОГПУ.
Основной онлайн-сессии является осмысление и анализ ключевых профессиональных компетенций, выявление профессиональных дефицитов в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов.
Спикер Т.А.Липская, к.пс.н., доцент охарактеризовала общие (универсальные) и профессионально-педагогические компетенции; представила результат анализа подходов к классификации профессионально-педагогических компетенций педагогов, осуществляющих допрофессиональную педагогическую подготовку школьников. Татьяна Алексеевна познакомила участников с профессиональными дефицитамиучителей в построении образовательных стратегий обучающихся ПППК.
На втором этапе работы мероприятия участники под руководством Е.С. Башкатовой, асс.кафедры возрастной и педагогической психологии, провели рефлексию своей деятельности. Обратившись к собственному опыту работы с обучающимися ПППК, школьные кураторы определяли уровень сформированности профессионально-педагогических компетенций, а также выявляли собственные профессиональные дефициты в построении образовательных стратегийобучающихся профильных психолого-педагогических классов.
Участники II Региональной рефлексивной онлайн-сессии для методистов, школьных кураторов (или сотрудников, выполняющих их обязанности) профильных психолого-педагогических классов выразили мнение о важности и актуальности заявленной проблемы и обозначили пути дальнейшего сотрудничества.