188

Инклюзивное образование: миф или реальность?

Image Description

Инклюзивное образование: миф или реальность?

 

В рамках реализации проекта «Твой выбор» в Институте педагогики и психологии была организована дискуссия для студентов направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с участием представителей работодателей.

Мероприятие прошло в смешанном формате (онлайн и очно).

Ведущие дискуссии «Инклюзивное образование: миф или реальность» – Д.М. Хасанова, учитель-логопед ГКОУ «Школа-интернат №3» № г. Оренбурга и Л.С. Почуйко, учитель надомного обучения, учитель-логопед МОАУ «СОШ № 49» г. Орска создали условия для обсуждения вопросов психологической готовности педагогов Оренбуржья к инклюзивной практике, актуальности инклюзивного образования в школе и в вузе, поиска возможных причин трудностей реализации инклюзивного образования лиц с ОВЗ на современном этапе.

Будущие дефектологи проявили неподдельный интерес к обсуждаемым вопросам, создали образ идеальной инклюзивной школы и обозначили основные проблемы современной инклюзивной практики.

Итоги дискуссии были подведены заведующей кафедрой Ю.А. Королевой, которая подчеркнула достоинства и недостатки инклюзивного образования на современном этапе, необходимость организации инклюзивной среды во всех образовательных организациях.