566

Итоги Международного конкурса студенческих работ по лингвистике и лингводидактике

Image Description
12.12.2023 11:58

На факультете иностранных языков подвели итоги международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по лингвистике и лингводидактике, проводимого в контексте реализации проекта «Трансфер научного знания» Программы стратегического развития ОГПУ (отв. за проведение – доц. Е.А. Стуколова).

В рамках международного конкурса рассматривались работы, отражающие научные результаты современных лингвистических и лингводидактических исследований. Часть работ была посвящена актуальным вопросам теории и практики перевода, методическим аспектам иноязычного образования. 

География конкурса обширна. Результаты своих научных изысканий представили участники из России, Китая, Казахстана, Белоруссии, Приднестровья и Великобритании. В международном конкурсе научных работ приняли участие студенты из вузов Астаны, Барнаула, Бреста, Гродно, Донецка, Ижевска, Казани, Королева, Луганска, Минска, Оренбурга, Саратова, Ставрополя, Сызрани, Уральска, Чебоксар, а также представители научной школы Оксфорда.

Победителями конкурса по итогам работы экспертной комиссии названы:

I место

  • Андреева Диана Владимировна (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева);
  • Смирнова Олеся Марсельевна (ОГПУ);
  • Татлыбаева Регина Радиковна (ОГПУ);
  • Щуринов Юрий Сергеевич (Северо-Кавказский Федеральный университет).

II место

  • Жулева Мария Игоревна (ОГПУ);
  • Малова Елена Николаевна (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева);
  • Постовит Елизавета Александровна (Донецкий государственный педуниверситет);
  • Шульмина Ирина Сергеевна (Удмуртский госуниверситет).

III место

  • Го Цзясюэ; Васильева Елизавета Владимировна (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева);
  • Шалов Илья Васильевич (Луганский госуниверситет);
  • Шишко София Александровна (Донецкий госуниверситет).

Члены экспертной комиссии конкурса особо отметили высокий уровень самостоятельности и творческий подход к выполнению научных работ у всех участников, а также значимый практический потенциал представленных на конкурс исследований.