Завершился второй этап факультетского конкурса, проводимого кафедрой специальной психологии, «Лучший студент-практикант направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»».
Основная задача конкурса заключалась в выявлении и раскрытии профессионально-личностного потенциала и креативных возможностей студенческой молодежи в области дефектологии; поощрении и поддержке студентов в развитии профессиональных практических навыков, повышении качества их подготовки.
В данном мероприятии принял участие 51 обучающийся 3 и 4 курсов по профилям подготовки Дошкольная дефектология (с основами логопедии) и Логопедия. Комиссия в составе преподавателей кафедры специальной психологии в рамках поэтапного соревнования сначала оценивала видеоролики – проведенные студентами на практике занятия.
По результатам экспертизы во второй этап конкурса прошли 12 студентов, которых пригласили на состязание ораторского искусства, суть которого заключалась в презентации разработанных ими информационно-просветительских материалов по практически значимым проблемам дефектологии.
Оргкомитет конкурса в лице зав.кафедрой специальной психологии Юлии Александровны Королевой с коллегами отметили творческий подход к планированию занятий, методичность в их реализации, а также интересные форматы представления студентами разработанных информационно-просветительских материалов.