196

Мастер-классы для педагогов по психологии профессионального развития

Image Description
29.03.2022 11:13

28 марта на базе МОАУ СОШ № 87 г. Оренбурга преподаватели кафедры возрастной и педагогической психологии провели серию мастер-классов для учителей в рамках общей темы «Психология профессионального роста и развития учителя».

На площадке «Моя командная идентичность: от действия к ценностям и обратно к действиям», организованной Елфимовой М.М. и Кузьменковой О.В., учителя погрузились в размышления о своей командной идентичности. Выполняя задания и упражнения, педагоги структурировали личный опыт командной работы, смогли обнаружить сильные и слабые стороны организационного взаимодействия, выработать направления для повышения эффективности работы в команде.

Во время работы площадки «Самомотивация педагога – залог профессионального успеха», Рюмина И.М., Дроздова Н.В., Самсоненко Л.С. познакомили учителей с природой самомотивации, совместно проанализировали алгоритм постановки целей и планирование их реализации с учетом необходимых и имеющихся ресурсов. Педагоги на практике получили опыт создания положительной мотивации в работе, применения техник и инструментов самоменджмента для достижения профессиональных и личных целей.

Безносова О.А., Голованова Е.Г. и Боброва Д.В. на площадке «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» познакомили учителей с понятием конфликт. Педагоги определили плюсы и минусы конфликтов в образовательной среде, рассмотрели причины их возникновения, узнали о стратегиях и тактиках разрешения конфликтов. С помощью алгоритма управления конфликтом учителя получили опыт эффективной коммуникации в педагогической деятельности.

Площадка «Профессиональная биография как источник опор и ресурсов» была организована Цариценцевой О.П. и Баженовой Ю.А. Учителя анализировали важные события своей профессиональной жизни с позиции того, как они могут усиливать и обогащать профессиональную деятельность в настоящий момент и в будущем. Реализуемые практики позволили учителям увидеть свою профессиональную ситуацию в новом свете, занять осознанную позицию по отношению к своей профессиональной карьере.