327

Молодежь. Наука. Будущее 2024: институт Дошкольного и начального образования

Image Description
23.05.2024 19:33

В рамках международной студенческой научно-практической конференции «Молодежь. Наука. Будущее» 22 мая в институте Дошкольного и начального образования были организованы секции: «Инновационные процессы в дошкольном и начальном образовании» (Ответственные: Зебзеева В.А., Петрунина М.А.) и «Начальное образование: опыт, проблемы, технологии (Ответственная - Швецова Р.Ф.).

На заседаниях секций присутствовали студенты и преподаватели ИДиНО. К выступлениям студентов готовили: директор института Дошкольного и начального образования к.п.н., доцент Мусс Г.Н., зав. кафедрой ПДиНО – д.пс.н., профессор Литвиненко Н.В., зав. кафедрой ТиМНиДО Мендыгалиева А.К., профессор Русакова Т.Г., члены кафедр к.п.н, доцент Зебзеева В.А., к.п.н., доцент Шарычева М.Э., к.п.н., доцент Петрунина М.А., ст. преподаватель Гасилина М.А., к.п.н., доцент Гороховцева Л.А., к.п.н., доцент Аксенова М.В., к.п.н., доцент Агапова Г.Х., ст. преподаватель Гусак Н.А., к.п.н., доцент Бреусова Т.А., к.п.н., доцент Швецова Р.Ф., ст. преподаватель Ивкина Ю.М.

На секциях свои доклады представили:

  • Буртак А.И. «Сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста»,
  • Кашавцева М.И. «Развитие технического творчества детей дошкольного возраста средствами робототехнического конструктора»,
  • Радугина К.В. «Нравственное воспитание младшего школьника в семье»,
  • Смолоногова Ю.В. «Социализация ребенка в семье»,
  • Ескужанова Ж.С. «Сущность индивидуального подхода к ребенку»,
  • Кравцова Е.А., Формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках»,
  • Самсонова В.С. «Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста»,
  • Попова В.В. «Реализация принципа индивидуализации в процессе обучения младших школьников».

Наибольший интерес вызвали доклады Кашавцевой М.И. «Развитие технического творчества детей дошкольного возраста средствами робототехнического конструктора», Зюсько К.Ю. «Смысловое чтение как основа формирования читательской грамотности младших школьников». Пудовкиной П.В. «Факты о природе как средство формирования экологических представлений у дошкольников».