19 ноября прошла публичная защита проектов, разработанных студентами 3-4 курса, магистрантами и аспирантами, определены победители.
В рамках конкурса, который проводится уже третий год подряд, создаются условия, обеспечивающие стимулирование студентов, магистрантов и аспирантов к научному творчеству.
Тематика практико-ориентированных и научно-методических проектов, как всегда, приятно удивила своим разнообразием (альбом для родителей «Ориентировочные показатели нервно-психического развития ребёнка раннего возраста»; комплекс метафорических ассоциативных карт по работе с расстройствами пищевого поведения «Пастила»; центр интерактивных туров для детей и подростков как новая форма усвоения знаний по дисциплинам «История» и «Культурология» и др.). Все авторы проектов получили сертификаты участников.
Актуальность и содержательность работ вызвали неподдельный интерес у присутствующих и жюри конкурса. Оценивали работы и давали рекомендации участникам Пшеничный Василий Александрович – главный юрист, руководитель отдела по обеспечению управления имущественным комплексом; Кондрашова Наталья Алексеевна – начальник отдела ПФО; Шустов Сергей Евгеньевич – предприниматель, председатель правления региональной общественной организации Оренбургской области «Союз отцов», член общественной палаты г.Оренбурга.
Мы благодарим членов жюри за объективную оценку, полезные вопросы и важные замечания.
Победителями стали авторы 4 проектов, набравших наивысшие баллы по оценкам жюри конкурса:
1 место – Пивкина Наталья проект «Лого-кейс по обучению грамоте старших дошкольников».
2 место – Курбангулова Любовь, Курганская Наталья, Сеитова Алина проект «Логопедические мультики».
3 место разделили два проекта:
-
Матюшкина Екатерина, Степанова Ольга проект «Психологическая профориентационная настольная игра «Твой климатический выбор в жизни».
-
Лутфуллина Светлана проект «Психолого-педагогическая развивающая программа эффективных копинг-стратегий младших школьников».
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов.
Желаем всем участникам дальнейшего развития в выбранном направлении.