Конкурс инновационных научно-практических разработок магистрантов по лингвистике и лингводидактике проводится Лингводидактической лабораторией факультета и кафедрой романо- германской филологии и МПИЯ в рамках реализации программы магистратуры «Иностранный язык в поликультурном образовании».
Магистерские проекты, в первую очередь – проекты научного содержания, где отражены ход и результаты разработки выбранной темы, актуальной в современном мире, в образовательной деятельности. Несмотря на большую роль теоретической проработки выбранного направления, не менее принципиальным является то, какую практическую ценность имеют полученные результаты в избранной области профессиональной деятельности.
В этом учебном году особенно интересными оказались проекты на темы, касающиеся формирования поликультурной личности старшего школьника при обучении лексической стороне речи, специфики использования информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка, обучения эмотивной лексике на ступени среднего общего образования, а также изучения воспитательного потенциала дисциплины иностранный язык в становлении поликультурной личности и другие.
Подводя итоги конкурса, следует заметить, что представленные магистерские исследования являются очевидным подтверждением не только нужности, но и гибкости современной педагогической науки.