В рамках VII Международной научной конференции «Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности» 27 октября прошла секция «Психология в образовании: проблемы, возможности и перспективы». На ней преподавателем кафедры возрастной и педагогической психологии Института педагогики и психологии Л.С. Самсоненко представлен доклад «Развитие профессиональной компетентности педагогов в области оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды».
В своем сообщении Людмила Сергеевна обозначила актуальность проблемы формирования в образовательном пространстве психологически безопасной и развивающей среды, раскрыла структуру и содержание программы повышения квалификации для педагогов «Оценка и проектирование психологически безопасной и развивающей образовательной среды».
Содержание доклада вызвало интерес участников: были заданы вопросы о возможности обучения по представленной программе повышения квалификации.