309

ОГПУ представил кейсы по мотивации профессиональной карьеры у студентов

Image Description
29.05.2023 09:21

На площадке Казанского федерального университета 25 мая стартовал IХ Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2023, который объединил исследовательские группы в области подготовки педагогических кадров из различных российских (федеральных, классических, педагогических) университетов. Форум проходил в смешанном формате (очные, виртуальные, гибридные сессии).

География участников симпозиума представлена вузами: Казанский федеральный университет (Валеева Р.А., д.п.н., профессор, Парфилова Г.Г., к.п.н., доцент), Казань, Московский педагогический государственный университет (Демакова И.Д., д.п.н., профессор, Адамян Е.И., к. филол. н, доцент), г. Москва, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (Михайленко О.М., директор института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования), Нальчик, Государственный гуманитарно-технологический университет (Усцева М.Н., к.пс.н., доцент), Орехово-Зуево, Смоленский государственный университет (Кремень Ф.М., к.пс.н., доцент, Кремень С.А. к.п.н., доцент), Смоленск.

Оренбургский государственный педагогический университет представляла исследовательская группа консорциума «Международное сообщество исследователей педагогического образования» (МСИПО): Надежда Александровна Иванищева, д.п.н., доцент, зав. кафедрой географии и МПГД, Любовь Геннадьевна Пак, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики и социологии, Любовь Александровна Кочемасова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социологии, Анастасия Павловна Еремина, к.п.н., доцент кафедры педагогики высшей школы.

Симпозиум международного форума по педагогическому образованию «Мотивация профессиональной карьеры обучающихся педагогических классов» являлся площадкой для представления результатов экспериментальной работы «Карьерные ориентации будущих педагогов – обучающихся психолого-педагогических классов vs. студенты 1 курса», проводимой с обучающими психолого-педагогических классов базовых школ Оренбуржья и студентов ОГПУ направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Исследовательским коллективом произведен сравнительный анализ мотивации профессиональной карьеры у студентов – будущих учителей в региональном педагогическом университете (кейс ОГПУ, 2022 г.) и карьерные ориентации будущих педагогов – обучающихся психолого-педагогических классов (Базовые школы, 2023 г.).