С 3 по 28 апреля прошла ежегодная Олимпиада по специальной педагогике и психологии. В ней приняли участие более 200 обучающихся 3 курсов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
Цель мероприятия: развитие инклюзивной компетентности студентов педагогических профилей, расширение и углубление психолого-педагогических знаний, развитие их профессиональной направленности в области инклюзивной школы.
В рамках олимпиады студенты ответили на вопросы тестов, решили ситуативные задачи, проработали основные нормативно-правовые документы, обеспечивающие организацию инклюзивного образования. Участники отрабатывали навык проектирования способов взаимодействия участников образовательных отношений, демонстрировали знания специальной психологии и педагогики.
Конкурсанты отметили познавательный и мотивационный характер олимпиады, выразили мнение о важности и необходимости формирования толерантности среди студентов различных факультетов, формирования навыка работы в инклюзивной школе.
Победитель олимпиады определялся в рамках каждой группы. Поздравляем победителей олимпиады и желаем всем участникам толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, умения вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития.