Сегодня, 12 февраля, состоялся очередной вебинар для педагогов-кураторов профильных психолого-педагогических классов Оренбуржья «Организация проб и практик для обучающихся профильных психолого-педагогических классов».
С докладом, раскрывающим основные положения заявленной проблемы, выступила Оксана Петровна Цариценцева, к.пс.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии. Выступление строилось вокруг идеи о том, что профессиональные пробы и практики являются необходимым элементом в подготовке учащихся психолого-педагогических классов, выступая, своего рода, моделью педагогической профессии, посредством апробирования которой, учащиеся получают сведения об элементах деятельности педагогов, что позволяет узнать данные профессию изнутри.
Особое внимание в докладе было уделено конкретным примерам практик и профессиональных проб, раскрыты их виды, формы, особенности организации и необходимые условия для реализации. Основная задача, которая решается профессиональными пробами и практиками – создание условий для «примерки» профессии, профессионального самоопределения учащихся.