138

Полуфинал Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал»

Image Description
17.03.2025 15:50

Под руководством преподавателей кафедры педагогики и развития образования студенты направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) принимали участие в отборочном этапе Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал».

По результатам испытания в полуфинале приняли участие следующие студенты

Направление «Классное руководство»

  1. Местяшева В., ОБ-ДОА-31 (наставник доцент кафедры ПиРО Ю.А. Баженова),
  2. Мазепа М., ОБ-ДОА-31 (наставник доцент кафедры ПиРО Ю.А. Баженова),
  3. Кирьякова А., ОБ-БГ-31 (наставник доцент кафедры ПиРО А.Н. Моисеева).

Направление «Педагогическое образование (основное)»

  1. Даньшина О., ОБ-АН-31 (наставник ассистент кафедры ПиРО И.П. Шишковская).
  2. Малаева С., ОБ-АФ-31 (наставник доцент кафедры ПиРО С.Н. Полькина).

Направление «Психология»

  • Колотилина А., ОБ-АН-31 (наставник доцент кафедры ПиРО С.Н. Полькина).

Для участия в полуфинале по направлению «Классное руководство» студенты готовили видеовизитку, отражающую профессиональную позицию, и представляли воспитательный проект. По направлению «Педагогическое образование (основное)» — разрабатывали конспект урока, который в день испытаний проводили в онлайн-формате с привлечением волонтеров-статистов. 

Впечатлениями поделилась Маргарита Мазепа:

«Участие в этом конкурсе стало для меня важным шагом на пути к самосовершенствованию и развитию в сфере педагогики. Опыт, который я получила в результате работы над проектом, не только открыл для меня новое направление в классном руководстве, но и помог глубже понять свои знания, компетенции. Это, безусловно, положительно сказалось на навыках, которые я могу применить в своей профессиональной деятельности.

От участия я получила множество интересных впечатлений и положительных эмоций. Конкурс вдохновил меня на дальнейшее изучение новых аспектов деятельности классного руководителя, и их применения в профессиональной сфере учителя, и я думаю, что это может стать одним из направлений моей будущей карьеры».

В данный момент продолжается работа жюри по оцениванию всех выступлений. Желаем участникам достойных результатов!