215

Преподаватели филологического факультета внедряют в практику результаты работы по госзаданию.

Image Description

Преподаватели филологического факультета внедряют в практику результаты работы по госзаданию.

 

16 декабря в МОАУ "Гимназия №1" г. Оренбурга состоялся педсовет, посвящённый развитию функциональной грамотности школьников. С основным докладом "Функциональная грамотность как цель и результат современного образования" выступила д.п.н., профессор И.Е. Брякова. Выступление было в рамках проведённого исследования преподавателями филологического факультета "Методика развития читательской грамотности на уроках гуманитарного профиля (русский язык , литература, история, обществознание)". Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительные соглашения № 073-03-2021-044/1 от 30.06.2021 и № 073-03-2021-044/2 от 21 июля 2021 г. к соглашению № 073-03-2021-044 от 18 января 2021 г.).

На сегодняшний день все обязательства по данному проекту выполнены, в том числе выпущены три пособия по развитию читательской грамотности, в печати четвёртое. Руководитель проекта д.п.н., профессор Г.М. Кулаева.

Формирование функциональной грамотности – обязательное условие работы учителя. Чтение и грамотность становятся показателями жизненного потенциала нации. Если у школьника будет развита функциональная грамотность, то это показатель того, что система образования отвечает на вызовы времени, а качественное образование – залог устойчивого развития общества.