493

Преподаватели-наставники: стратегии сопровождения в цифровой образовательной практике

Image Description
21.12.2023 08:46

Д.п.н., доцент Надежда Александровна Иванищева, д.п.н., профессор Любовь Геннадьевна Пак, к.п.н., доцент Любовь Александровна Кочемасова, к.х.н, доцент Оксана Анатольевна Фарус 18 декабря приняли в онлайн-формате участие в работе Международной научной конференции «Информационно-коммуникативные технологии и ценностное пространство культуры: механизмы и проблемы взаимодействия» на базе Московского государственного института культуры.

В рамках выполнения проекта «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования» при финансовой поддержке Минпросвещения РФ по государственному заданию исследовательским коллективом были представлены доклады, освещающие вопросы теоретико-методологического обоснования и прикладной реализации авторской концепции, ее ведущих идей, направлений, стратегий, обеспечивающих достижение высокого уровня сформированности цифровой грамотности педагогических работников.

Н.А. Иванищева представила доклад, связанный с андрагогическими форматами офлайн- и онлайн взаимодействия в процессе формирования цифровой грамотности педагогов. Л.Г. Пак осветила в своем выступлении основные пути и способы минимизации профессиональных дефицитов педагогов при использовании цифровых технологий и ресурсов. Л.А. Кочемасова в докладе акцентировала внимание на необходимости разработки обновленного формата программно-методического обеспечения сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования как базиса формирования цифровой грамотности педагогических работников. О.А. Фарус в выступлении представила практико-ориентированный аспект применения цифровых инструментов сопровождения педагогов в трансформирующейся образовательной среде школы.

Международная научная конференция объединила профессорско-преподавательский состав и студентов университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Кемерово, Костаная и Шымкента.