1310

Продолжение реализации мультимедийного проекта «100 вопросов ученому»

Image Description
21.04.2021 15:35

В продолжение реализации мультимедийного проекта «100 вопросов ученому» кафедра педагогики высшей школы (ИПиП) под руководством д.п.н., профессора Ксенофонтовой Аллы Николаевны, организовала онлайн- встречу с кафедрой дидактики ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена». В мероприятии участвовали магистранты очной и заочной форм обучения направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании, Методическая деятельность в образовательной организации).

Обучающиеся имели возможность задать интересующие вопросы по проблемам инновационной деятельности, организации образовательного процесса и управления им, лидерства и цифровизации в образовании.

Ведущими научного семинара выступили: зав.кафедрой дидактики д.п.н., профессор Пискунова Елена Витальевна; д.п.н., профессор Заир-Бек Елена Сергеевна, д.п.н., профессор Ахаян Андрей Андреевич.

В ходе беседы были рассмотрены разнообразные проблемы науки и практики образования: преемственность поддержки одаренности в системе «школа – вуз», мотивация обучающихся и опыт ее развития в Санкт- Петербурге, новое понимание реформ образования, готовность педагогического коллектива к внедрению инноваций, взаимодействие с родителями в инновационной деятельности, адаптация вузов под новые профессии (в условиях цифровизации), национализация и трансформация образования («безрубежное» образование), эффективность управления образовательной организации, показатели лидерства управленца, сетевая личность и ее характеристики в образовательном процессе, границы очного и дистанционного образования.

Магистранты получили исчерпывающие ответы на вопросы, а также рекомендации по подбору литературы для детального изучения заявленных тем, познакомились с опытом Санкт-Петербургских образовательных организаций по работе с педагогами и обучающимися в различных аспектах. По итогам встречи было принято решение о продолжении работы в предложенном формате взаимодействия между кафедрами, а также были определены способы взаимного сопровождения исследований магистрантов со стороны преподавателей кафедр.