С 27 февраля по 9 марта в рамках реализации проекта «Университет - территория психологической поддержки студента» преподавателями кафедры возрастной и педагогической психологии совместно со студентами-тьюторами 4 курса профиля Психология образования была организована просветительская работа по теме: «Психологические барьеры в межличностных отношениях» со студентами с целью популяризации психологического знания.
В рамках психологического просвещения было организовано продуктивное взаимодействие преподавателей и студентов в ходе, которого было рассмотрено понятие «барьеры межличностного общения» и их виды, определены факторы, препятствующие преодолению студентами психологических барьеров, продиагностированы барьеры, мешающие студентам в межличностном взаимодействии, а также предложены техники эффективного преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения.
Студентами-тьюторами были подготовлены методические рекомендации студентам 1 курса, в которых представлены факторы студенческой среды, способствующие возникновению психологических барьеров, такие как ситуации экзаменов, периоды социальной адаптации, ситуации профессионального и личностного самоопределения, высокий уровень учебной нагрузки, а также обозначены техники работы с ними.
Участники выразили мнение о важности и актуальности заявленной темы, о содержательности, практико-ориентированном характере и полезности для построения собственной профессиональной деятельности.