219

Психологическое сопровождение резерва управленческих кадров

Image Description
04.04.2022 10:53

Кафедра возрастной и педагогической психологии Института педагогики и психологии при поддержке ректора ФГБОУ ВО ОГПУ Алешиной Светланы Александровны 19 марта и 3 апреля провели тренинги, с целью личностно-профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров Оренбургской области.

Модератором площадок выступила Мирошниченко Анастасия Александровна представитель Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Кузьменкова Ольга Валентиновна к.пс.н., доцент, руководитель института педагогики и психологии, Дроздова Наталья Владимировна, к.пс.н., доцент, заведующий кафедрой ВиПП, выступили разработчиками 8 тренинговых площадок, в работе которых приняли участие 34 резервиста.

Кураторами - Цариценцева Оксана Петровна, к.пс.н, доцент, Баженова Юлия Алексеевна, к.п.н, доцент и Липская Татьяна Алексеевна, к.пс.н, доцент.

В соответствии с запросом организаторов и актуальными запросами участников, модератором и кураторами были выбраны темы площадок, а также оказано организационно-методическое сопровождение ведущих тренингов.

Людмила Сергеевна Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры и Ольга Алексеевна Безносова, ассистент кафедры, аспирант, провели тренинговые площадки «Переговоры и деловые коммуникации».

Ирина Михайловна Рюмина,к.пс.н, доцент кафедры и Мария Михайловна Елфимова, к.пс.н, доцент кафедры, руководили площадками «Эффективная команда: работа на результат».

Дарья Владимировна Боброва, старший преподаватель кафедры и Елена Геннадьевна Голованова, ассистент кафедры провели тренинги «Управление стрессом. Профилактика профессионального выгорания».

Участники тренингов познакомились с понятием переговоры, узнали какие бывают модели и подходы переговоров, правила эффективных переговоров. Работая в мини- группах, они смогли определить свои сильные стороны и качества, помогающие при выстраивании коммуникации, открыли новые способы делового общения, проанализировали различные подходы к ведению переговоров, получили навыки работы в команде, а также опробовали на себе различные техники совладения со стрессом и управления им.