306

Расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы

Image Description

Расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы

17 декабря в онлайн-формате прошло расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы с целью утверждения тем аспирантов первого курса по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. На заседании приняли участие ведущие специалисты в области педагогики и образовательной практики из разных регионов страны:

  • Доктор педагогических наук, профессор Кирьякова Аида Васильевна (г. Оренбург)
  • Доктор педагогических наук, профессор Колобова Лариса Владимировна (г. Оренбург) Доктор педагогических наук, доцент Дроботенко Юлия Борисовна (г. Омск)
  • Доктор педагогических наук, профессор Мосиенко Людмила Васильевна (г. Москва)
  • Кандидат педагогических наук, доцент Халюшева Гузель Рустамовна (г. Санкт-Петербург)
  • Кандидат педагогических наук, доцент Луговая Ирина Валерьевна (г. Оренбург)

Заседание в новом формате проходило впервые. Активное обсуждение тем диссертационных исследований аспирантов обеспечило формулировку научных проблем, связанных с подготовкой педагогов к работе с цифровыми образовательными платформами, организацией сетевого взаимодействия, развития новых компетенций специалистов образования (инфокомунникативной, информационно-сетевой, цифровой). Утверждённые темы были поддержаны преподавателями ведущих вузов и согласованы с научными руководителями аспирантов (к.п.н. доцент Алешина С.А., д.п.н. профессор Ксенофонтова А.Н.). Проблемное поле исследований аспирантов позволит в перспективе дополнить теорию и методику профессионального образования, расширить представления о новых категориях профессиональной педагогики, ориентированных на решение актуальных проблем вузовского, профессионального и дополнительного образования.

«Благодаря такому формату я понял, как от одного слова в названии диссертации может поменяться весь смысл работы. Данное мероприятие было полезным для всех аспирантов, потому что мнение и высказывание большого количества экспертов помогло нам сформировать новые идеи и планы в написании наших диссертационных работ» - поделился своим впечатлением Александр Краус (аспирант 1 курса).