411

Расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы

Image Description
26.11.2021 08:54

 

25 ноября 2021 года состоялось расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы (зав.кафедрой д.п.н., профессор Ксенофонтова А.Н.) с целью заслушать отчеты аспирантов 1-ого и 2-го года обучения направления подготовки «Образование и педагогические науки», направленности «Теория и методика профессионального образования». На мероприятии приняли участие преподаватели кафедры к.п.н. Еремина А.П., к.п.н. Леденева А.В., к.п.н. Сизинцева Н.А., к.п.н. Луговая И.В., а также приглашенные гости: руководитель ИПиП к.пс.н. Кузьменкова О.В., зав.кафедрой педагогики и социологии д.п.н. Аллагулов А.М., зав.кафедрой возрастной и педагогической психологии к.пс.н. Дроздова Н.В., доцент, к.пс.н. Цариценцева О.П..

В начале заседания аспиранты второго года обучения (Краус А., Соколова Ю., Фляйцрайх А.) представили результаты научно-исследовательской работы в соответствии с критериями аттестации. Участники мероприятия отметили высокую учебно-профессиональную и публикационную активность, исследовательскую и методологическую компетентность, творческий потенциал и креативность аспирантов кафедры ПВШ.

Вторая часть заседания проходила в форме дискуссии, в ходе которой были утверждены темы научно-квалификационных работ аспирантов первого года обучения (Зельдина Э., Балаба О., Синяева А., Капашев Е.). Проблематика данных диссертационных исследований была сфокусирована на темах формирования профессиональной компетентности будущих педагогов- хореографов, развитии коммуникативной компетентности педагога в условиях сетевого образовательного взаимодействия, формирования ценностного отношения курсанта военного вуза к будущей профессиональной деятельности, формирование читательской грамотности подростка в персональной образовательной среде гимназии.

В результате заседания зав.кафедрой педагогики высшей школы д.п.н. Ксенофонтова А.Н. предложила участникам и гостям высказать пожелания и рекомендации аспирантам в контексте проблематики их исследований. Особый интерес у аспирантов вызвали предложенные методические и научные материалы, которыми поделились приглашенные гости мероприятия.