258

Расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы

Image Description

Расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы

 

25 ноября 2021 года состоялось расширенное заседание кафедры педагогики высшей школы (зав.кафедрой д.п.н., профессор Ксенофонтова А.Н.) с целью заслушать отчеты аспирантов 1-ого и 2-го года обучения направления подготовки «Образование и педагогические науки», направленности «Теория и методика профессионального образования». На мероприятии приняли участие преподаватели кафедры к.п.н. Еремина А.П., к.п.н. Леденева А.В., к.п.н. Сизинцева Н.А., к.п.н. Луговая И.В., а также приглашенные гости: руководитель ИПиП к.пс.н. Кузьменкова О.В., зав.кафедрой педагогики и социологии д.п.н. Аллагулов А.М., зав.кафедрой возрастной и педагогической психологии к.пс.н. Дроздова Н.В., доцент, к.пс.н. Цариценцева О.П..

В начале заседания аспиранты второго года обучения (Краус А., Соколова Ю., Фляйцрайх А.) представили результаты научно-исследовательской работы в соответствии с критериями аттестации. Участники мероприятия отметили высокую учебно-профессиональную и публикационную активность, исследовательскую и методологическую компетентность, творческий потенциал и креативность аспирантов кафедры ПВШ.

Вторая часть заседания проходила в форме дискуссии, в ходе которой были утверждены темы научно-квалификационных работ аспирантов первого года обучения (Зельдина Э., Балаба О., Синяева А., Капашев Е.). Проблематика данных диссертационных исследований была сфокусирована на темах формирования профессиональной компетентности будущих педагогов- хореографов, развитии коммуникативной компетентности педагога в условиях сетевого образовательного взаимодействия, формирования ценностного отношения курсанта военного вуза к будущей профессиональной деятельности, формирование читательской грамотности подростка в персональной образовательной среде гимназии.

В результате заседания зав.кафедрой педагогики высшей школы д.п.н. Ксенофонтова А.Н. предложила участникам и гостям высказать пожелания и рекомендации аспирантам в контексте проблематики их исследований. Особый интерес у аспирантов вызвали предложенные методические и научные материалы, которыми поделились приглашенные гости мероприятия.