1031

Региональная стратсессия по результатам и достижениям обучающихся психолого-педагогических классов

Image Description
29.03.2024 10:44

На базе Инновационного центра ОГПУ 28 марта состоялась Региональная стратегическая сессия для школьных кураторов профильных психолого-педагогических классов «Образовательные результаты и достижения обучающихся профильных психолого-педагогических классов».

В стратегической сессии приняли участие более 40 школьных кураторов профильных психолого-педагогических классов Оренбуржья. Организатором Региональной стратегической сессии для школьных кураторов выступила кафедра возрастной и педагогической психологии Института педагогики и психологии Оренбургского государственного педуниверситета. Цель работы стратегической сессии для школьных кураторов профильных психолого-педагогических классов заключалась в проектировании педагогических инструментов оценки достижения образовательных результатов обучающихся профильных психолого-педагогических классов.

С приветственным словом перед участниками выступили руководитель Института педагогики и психологии О.В. Кузьменкова, к.пс.н., доцент; зав.кафедрой возрастной и педагогической психологии Н.В. Дроздова, к.пс.н., доцент; а также гл.специалист отдела общего и дошкольного образования Министерства образования Оренбургской области Т.И. Прокудина.

В информационном блоке работы Стратегической сессии Т.А. Липской, к.пс.н, доцентом, доцентом кафедры возрастной и педагогической психологии была поставлена проблема, обозначен круг задач для решения в ходе работы на сессии. В своем выступлении Т.А. Липская представила основные положения системнодифференцированного подхода к проектированию содержания результативного компонента допрофессионального этапа педагогической подготовки обучающихся.

Далее в рамках коммуникационного и стратегического блока программы работы Стратегической сессии участники под руководством модераторов, Л.С. Самсоненко к.пс.н., доцента, доцента кафедры ВиПП, И.М. Рюминой, к.пс.н., доцента, доцента кафедры ВиПП, О.П. Цариценцевой, к.пс.н., доцента, доцента кафедры ВиПП разрабатывали проекты содержания результативного и оценочного компонентов допрофессионального этапа педагогической подготовки обучающихся. Участниками были представлены содержательные характеристики образовательных результатов обучающихся профильных психолого-педагогических классов, способы оценки достижения когнитивных образовательных результатов, а также формы накопления образовательных результатов обучающихся ПППК.

Мы искренне верим, что результаты сегодняшней встречи позволят школьным кураторам профильных психолого-педагогических классов повысить эффективность и результативность своей работы с обучающимися ПППК. Выражаем благодарность всем участникам стратегической сессии и надеемся на дальнейшее взаимодействие!