584

Школа гуманитарного знания в ИДиНО: мастер-класс «Речецветик»

Image Description
05.12.2022 15:23

В рамках проекта «Школа гуманитарного знания» Программы развития ОГПУ в ИДиНО преподавателями кафедры ПДиНО Н.В. Литвиненко, доктором психологических наук, профессором, В.А. Зебзеевой, кандидатом педагогических наук, доцентом, Г.Н. Мусс, кандидатом педагогических наук, доцентом, М.А. Петруниной, кандидатом педагогических наук, доцентом, М.А. Гасилиной, кандидатом педагогических наук, старший преподавателем, был организован мастер–класс «Речецветик» со студентами 2 курса ОБ-ДОНО-21. Мероприятие направлено на повышение интереса будущих педагогов к практической деятельности, привлечение внимания к актуальным вопросам и проблемам речевого развития детей дошкольного возраста.

Мастер-класс организован как встреча студентов с работающими воспитателями детского сада №73 города Оренбурга: Вероникой Алексеевной Гребневой, Юлией Витальевной Рыжковой, Маргаритой Сергеевной Поповой, Екатериной Александровной Комаровой.

Программа мастер–класса включала актуальные вопросы речевого развития детей дошкольного возраста. Студенты продемонстрировали приемы обучения детей составлению рассказа по картине в подготовительной группе, методика разучивания стихотворений с детьми средней группы с помощью мнемотаблиц, использование театрализации как средства развития речи детей 3-4 лет, игровые приемы и методы сказкотерапии, используемые в развитии речи детей средней группы.

К мастер-классу воспитатели подготовили выставку дидактических пособий и игр, используемых в работе с детьми разных возрастных групп по развитию речи.

Рассказ воспитателей вызвал живой интерес у студентов, которые активно включались в выполнение различных заданий и упражнений. Студенты вместе с воспитателями участвовали в проведении артикуляционной гимнастики, составляли рассказ по мнемотаблице, участвовали в театрализованном представлении, разучивали стихотворение с помощью таблиц-говорилок, рисовали сказочную страну.

Мастер–класс «Речецветик» стал по-настоящему школой гуманитарного знания, так как способствовал повышению компетентности студентов в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.