Кафедра специальной психологии с 20 октября начала реализацию дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация взаимодействия педагога с родителями обучающихся с ОВЗ по вопросам цифровой социализации детей».
Участниками курсов стали учителя-предметники, классные руководители и специалисты психолого-педагогического сопровождения, осуществляющие профессиональную деятельность с обучающимися с ОВЗ на территории Оренбургской области. Для них с 29 по 31 октября проведены очные занятия, в ходе которых были рассмотрены стратегии цифровой родительской медиации и компоненты взаимодействия педагога и родителей обучающихся с ОВЗ, модель цифровой социализации ребенка с ОВЗ и факторы ее определяющие.
В рамках взаимодействия со слушателями обсудили полученные ранее результаты исследования характеристик взаимодействия семьи обучающихся с ОВЗ и школы. На основе открытого и конструктивного диалога участниками были определены ключевые векторы работы с родителями по вопросам безопасного и эффективного взаимодействия детей с цифровыми инструментами.
В процессе подгрупповой практической работы слушатели выделили структуру перспективного плана организации взаимодействия педагогов с родителями обучающихся с ОВЗ по вопросам цифровой социализации детей, разработали и представили для обсуждения интеллект-карты, отражающие проблемы цифрового родительского посредничества.
 
                     
 
 
 
