В рамках реализации проекта «Базовые школы» 19 октября в Гимназии №1» преподавателем кафедры специальной психологии Худотепловой Е.Н. и студентами-дефектологами 4 курса Шахнозой Бабаджановой и Азизой Ауменовой была проведена квест-игра «Модель успешного педагога-дефектолога».
Мероприятие разработано для формирование знаний и представлений о профессии учителя-дефектолога с целью профессиональной ориентации школьников на педагогическую профессию. Участники квеста
- изучали профессиональные компетенции педагога-дефектолога,
- выбирали наиболее подходящие компетенции для создания модели успешного педагога-дефектолога,
- определили основные условия формирования модели успешного педагога-дефектолога,
- разрабатывали квалификационные характеристики отражающиеся в мотивационной, когнитивной поведенческой и аффективной сферах.
Результатом работы ребят психолого-педагогического класса стала разработанная модель успешного педагога-дефектолога.
Ученики гимназии — участники квеста выразили общую положительную оценку проведения совместных мероприятий и получения положительного опыта взаимодействия между обучающимися и студентами.