С 17 по 21 октября доценты кафедры специальной психологии А.А. Воронова и Е.С. Фоминых представили результаты научного исследования на международных мероприятиях.
Доцент А.А. Воронова выступила на VIII Международной научно-практической конференции «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании». В своем выступлении Анастасия Анатольевна коснулась проблемы взаимодействия педагогов и родителей по вопросам цифровой социализации обучающихся с ОВЗ. Ею были обозначены основные барьеры для выстраивания эффективного взаимодействия. Преодоление этих препятствий позволит выстроить продуктивный диалог между субъектами образовательных отношений, повысить цифровую компетентность обучающих с ограниченными возможностями здоровья, вооружить их способами использования цифровой среды в созидательных целях.
Доцент Фоминых Екатерина Сергеевна приняла участие в международной научно-практической конференции «Образование, ценности, социализация: традиции и современность», состоявшейся на базе Государственного университета просвещения. В докладе были отражены актуальные проблемы цифровой социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – факторы, условия, индикаторы, а также перспективы и возможности психолого-педагогической работы в данном направлении.
Выступления были подготовлены по результатам выполнения исследования в рамках государственного задания на тему «Взаимодействие педагогов и родителей: методическое сопровождение цифровой социализации обучающихся с ОВЗ», реализуемого при финансовой поддержке Минпросвещения РФ.