293

В поиске модели нового знания

Image Description

В поиске модели нового знания

 

19 мая 2021 года в Оренбургском государственном педагогическом университете открылась XМеждународная студенческая научно-практическая конференция «Молодёжь. Наука. Будущее». На поле научных исследований она объединила преподавателей, молодых учёных, аспирантов и студентов как ОГПУ, так и представителей студенчества из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Участников форума приветствовала ректор ОГПУ С.А. Алешина, отметившая, что без вовлечения молодого поколения в научную деятельность сегодня невозможно представить ни один университет. Поэтому конференция «Молодёжь. Наука. Будущее» должна стать стартовой площадкой для реализации научных проектов и грантов её участников, осуществления смелых творческих идей, реализуемых под руководством наставников.

Обращаясь к участникам форума, проректор по научной работе Е.В. Бурлуцкая отметила разносторонние меры поддержки научной инициативы, действующие в университете для студентов и аспирантов, включая проведение ежегодного конкурса молодёжных научных идей «МИКС».

На пленарном заседании было озвучено восемь докладов. Их авторы, бакалавры и магистранты восьми институтов и факультетов ОГПУ, посвятили их разным направлениям исследований – от «Развития исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста на уроке изобразительного искусства» и «Применения лабораторных работ в среде GeoGebra в обучении математике» до «Неологизмов как средства расширения словарного запаса обучающихся (на материале английского языка)» и «Развития профессиональной компетентности педагога ДОО». Два выступления прозвучали от представителей Республика Казахстан. Каждому выступающему участники форума адресовали по несколько вопросов.

Затем конференция продолжилась на секционных заседаниях, где молодые исследователи обсудили вопросы методики преподавания литературы в школе, исследования по английской филологии и методике обучения иностранному языку, инновационные процессы в дошкольном и общем образовании, теорию и практику информатики и методику преподавания информатики, эколого-географические проблемы регионов России и мира, актуальные проблемы экономики и управления.