26 марта 2020 г.в Оренбургском институте непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» состоялась VII международная научно-практическая конференция «Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования».Конференция проводилась в онлайн режиме.
Целью проведения конференции являлось гуманитарное проектирование устойчивого развития субъектов образовательного процесса в системе непрерывного образования в условиях реализации Нацпроекта «Образование».
В ходе конференции были заслушаны доклады:
Особенности повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций в современных условиях: региональный аспект
- МАТВИЕВСКАЯ ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, доктор педагогических наук, профессор, первый проректор ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет (Оренбург, Россия)
Нацпроект «Образование» как содержательное ядро проектирования магистерских программ
- ГАНАЕВА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой управления образованияИНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет (Оренбург, Россия)
Проектирование дополнительных образовательных общеразвивающих программ: проблемы и перспективы
- ТАВСТУХА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания ИНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)
Вопросы технологизации образования на гуманитарной основе
- СКАКОВСКИЙ ВИКТОР ДОМИНИКОВИЧ, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой управления и экономики образования ГУО «Минский городской институт развития образования»(Минск, Беларусь)
Модернизация внутришкольной системы оценки качества образования в условиях реализации Национального проекта «Образование»
- САИТБАЕВА ЭЛЬВИРА РАВИЛЬЕВНА, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления образованием Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)
Инновационные подходы к повышению квалификации учителей в европейских странах
- ШАРКЕВИЧ СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА, начальник Центра дополнительного образования «ИОЦ «Наставник» государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» (Минск, Беларусь)
Опыт работы городской школы молодого учителя г. Минска
- ЗЕЗЕТКО ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 46 г. Минска», учитель математики квалификационной категории учитель-методист, член клуба учителей г. Минска «Большая перемена», член ассоциации учителей-методистов Республики Беларусь «Стремление», руководитель городской школы молодого учителя математики (Минск, Беларусь)
Организация образовательной деятельности бакалавров как практика гуманитарного проектирования
- ЛИПАТКИНА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА, к.п.н., доцент кафедры управления образованием Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)
Проектирование горизонтальной карьеры педагога в условиях реализации Федерального проекта «Учитель будущего»
- МАСЛОВСКАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия)
Развитие проектировочной компетенции педагога дошкольного образования
- МУРАТОВА АНЖЕЛИКА АРТУРОВНА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания,заведующий учебной частьюИНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург, Россия).
Дискуссионная площадка содержательно была представлена лучшими практиками педагогических и управленческих работников региона, а также магистрантов кафедры управления образования по направлению подготовки 44.04.04. «Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании»ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».