740

Воспитательные практики классного руководителя

Image Description
31.05.2022 15:08

30 мая 2022 была проведена дискуссионная площадка методической визуализации деятельности классных руководителей образовательных организаций для бакалавров филологического факультета.

Организаторами площадки выступили д.п.н, проф. Л.Г. Пак, к.п.н., доцент Л.А. Кочемасова (кафедра педагогики и социологии Института педагогики и психологии) в целях обеспечения эффективной реализации Программы развития ФГБОУ ВО ОГПУ в рамках проекта «Базовые школы», реализации прикладного аспекта исследовательского проекта «Акмеологическая концепция социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов», осуществляемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (рук. Л.Г. Пак).

В ходе дискуссионной площадки методической визуализации С.В. Белоклоков (зам. директора по воспитательной работе МОАУ «СОШ № 88» г. Оренбурга) и его коллеги транслировали накопленный передовой опыт использования интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов для повышения качества деятельности классного руководителя в образовательной организации, раскрыли воспитательный потенциал разнообразных видов деятельности с учетом основных требований ФГОС.

Отдельные блоки дискуссионной площадки методической визуализации деятельности классных руководителей образовательных организаций были ориентированы на: анализ специфики проведения методических объединений, мини-педсоветов по решению проблем, возникших в классе; показ организации сотрудничества с учителями-предметниками в проведении классных дел; составление программы профессионального саморазвития педагога и конструирование древа целей достижения акме в профессиональной педагогической деятельности.

Выражаем благодарность директору МОАУ «СОШ № 88» г. Оренбурга Н.А. Васильченко, заместителю директора по воспитательной работе С.В. Белоклокову и его коллегам за погружение студентов в профессиональный контекст педагогической деятельности, открытость и социальное партнерство образовательной организации в подготовке конкурентоспособных выпускников педагогического вуза, приглашение работать в школе по предложенным вакансиям.