527

Возможности цифровых образовательных платформ: воркшоп для учителей-предметников

Image Description
13.12.2023 15:07

В рамках реализации научного исследования по проекту «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования», осуществляемому при финансовой поддержке Минпросвещения РФ, к.х.н., доцент кафедры химии и МПХ Оксана Анатольевна Фарус 12 декабря на безе Кванториума им. Струминского организовала и провела воркшоп для учителей-предметников на тему: «Возможности цифровых образовательных платформ».

В мероприятии приняли участие 20 учителей-предметников Оренбурга и Оренбургской области. Цель воркшопа: включение учителей-предметников в деятельность по практическому использованию цифровых образовательных платформ, а также обмен научным и педагогическим опытом в области внедрения новых форм работы в рамках реализации образовательных программ с использованием ресурсов LearningApps (Лернинг Апс); Joyteka (джойтека) и квестодел Оксана Анатольевна акцентировала внимание участников воркшопа на необходимости внедрения цифровых технологий в школьный образовательный процесс, а также ознакомила учителей с возможностями использования программ и сервисов как LearningApps (Лернинг Апс); Joyteka (джойтека); квестодел при создании образовательных веб-квестов.

Ключевым блоком воркшопа была групповая работа. Все участники были разделены на четыре команды, каждой из которых была предоставлена инструкция по созданию образовательного веб квеста на сайте Joyteka и в качестве примера участникам воркшопа было предложено пройти разработанный модераторатом веб-квест. Участникам необходимо было вписать предложенный квест в образовательный школьный процесс и высказать предложения по возможности его усовершенствования.