25.11.2009

Открытие лёгко-атлетического манежа по ул. 60 лет Октября/2 Спортивный комплекс института физической культуры и спорта. Учебный корпус №8 Пер. Форштадский №1 Декан института Тиссен Петр Павлович.

Контактная информация
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Инклюзивное образование

Уважаемые коллеги!

15 марта 2019 г. в Оренбургском государственном педагогическом университете прошел Международный образовательный форум «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы».

Цель форума: консолидация усилий профессионального сообщества, представителей общественных организаций и органов государственной власти в сфере образования по вопросам инклюзивного образования.

Место проведения форума: Оренбург, ул. Советская, 2, Институт непрерывного образования Оренбургского государственного педагогического университета.

Международный образовательный форум посвящен вопросам реализации инклюзивного образования на современном этапе, обсуждению опыта, проблем, ресурсов для развития инклюзивного процесса в образовательной организации.

Участие в форуме предоставило возможность познакомиться:

  • с опытом образовательных организаций региона по организации специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов;
  • с технологиями проектирования адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • с технологией психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидов в системе инклюзивной практики;
  • с организацией взаимодействия в инклюзивной среде.

В рамках форума проведены вебинар, пленарные доклады, психолого-педагогические тренинги, мастер-классы, секции, круглые столы и многое другое.

В работе форума приняли участие ученые, педагоги, психологи, управленцы, а также все специалисты, заинтересованные в проблематике форума.

Программа форума 

Материалы форума:

  • Микляева Н.В. Конструктор индивидуальных маршрутов и программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (видеозапись)
  • Секция 3. Механизмы организации специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе (презентация)
  • Секция 4. Алгоритм проектирования адаптированных программ учебных предметов (документ, презентация)
  • Романенко Л.Ю. Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом, нарушением концентрации (Париж, Франция) (видеозапись)