12.09.2012

Студент ИФКиС Павел Полтавцев (5 курс) стал трехкратным чемпионом паралимпийских игр в Лондоне. Награжден: Золотой, Серебряной, Бронзовой медалями. Плавание брасом.

Контактная информация
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

«Восхождение обучающихся к профессии педагога: ценностно-диалоговые тренинги»

03.06.2019
«Восхождение обучающихся к профессии педагога: ценностно-диалоговые тренинги»

29 и 30 мая 2019 года в рамках реализации авторской Программы педагогического класса «Юный педагог» (А.В. Москвина, В. И. Попова, Е.В. Бугакова) в ОГПУ проведены занятия с обучающимися педклассов из МОБУ «Саракташская СОШ № 3» (8 человек) и МБОУ «СОШ № 3» г. Абдулино (15 человек). Преподавателями кафедры педагогики и социологии для учеников были проведены не только практико-ориентированные занятия, но и мастер-классы с участием преподавателей и студентов вуза, учащихся. Так, профессором В.И. Поповой и студентами 4 курса филологического факультета проведено ситуационное занятие «Я+ТЫ – ролевой тренинг в подростковой молодежной среде», где школьники (в микрогруппах со студентами) высказывали свою точку зрения по нравственным проблемам («долг», «совесть», «счастье»), овладевали механизмами выстраивания контактов со значимым Другим, осуществляли рефлексию своих действий. Профессором А.В. Москвиной и доцентом Е.В. Бугаковой был проведен мастер-класс «Как правильно писать научно-исследовательскую работу», на котором ученики, работая в группах, могли выделить и достоинства, и недостатки представленных для анализа примеров научно-исследовательских работ, выявить различия между проектными и научно-исследовательскими работами. В качестве рефлексии учащимся предоставлена возможность не только поработать над методологическим аппаратом своих научно-исследовательских работ, но и обсудить возникшие проблемы, получить консультативную помощь. Благодаря ведущему библиографу университета Г.А. Калдузовой ребята познакомились с уникальными книгами библиотечного фонда о важности педагогической профессии, о судьбе классиков педагогической науки. Намечены перспективы того, что им предстоит в дальнейшем узнать: насколько многообразны источники, как с ними правильно работать и как они важны для профессии педагога. Завершилась встреча с обучающимися педагогических классов тренингом, который провела для них студентка первого курса физико-математического факультета Элизабет Миллер. О том, что проведенная работа была успешной и значимой для каждого участника, не вызывает сомнения, и это стало понятным из высказываний самих ребят: «Этот день я запомню надолго, так как узнала сегодня много нового и интересного для себя! Я поняла, на что нужно обратить внимание при написании исследовательской работы. Благодаря ролевому тренингу отметила для себя, насколько важно обладать коммуникативными качествами, так необходимыми для взаимодействия со значимым Другим. В будущем хочу поступить и учиться в ОГПУ!» (Ирина); «Спасибо за этот удивительный день!» (Константин).

«Восхождение обучающихся к профессии педагога: ценностно-диалоговые тренинги»