18.12.2009

ОГПУ отметил свой 90 – летний юбилей

Контактная информация
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Разделы

Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования взрослых

Руководитель научного направления: 

Ганаева Елена Аркадьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления образованием 

Основные разработчики научного направления:

  1. Тавстуха Ольга Григорьевна – д.п.н., профессор, заведующий кафедрой дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  2. Ганаева Елена Аркадьевна – д.п.н., профессор, заведующий кафедрой управления образованием
  3. Саитбаева Эльвира Равильевна – д.п.н., профессор кафедры управления образованием
  4. Воронина Юлия Владимировна – к.п.н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания
  5. Масловская Светлана Викторовна – к.п.н., доцент кафедры управления образованием
  6. Полькина Светлана Николаевна – к.п.н., доцент кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания
  7. Дрофа Владимир Михайлович – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  8. Муратова Анжелика Артуровна – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  9. Самсоненко Людмила Сергеевна – к.пс.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  10. Колтырева Людмила Юрьевна – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  11. Моисеева Алена Николаевна – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  12. Соловьева Юлия Владимировна – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного и дополнительного образования и проблем воспитания
  13. Мещерякова Ирина Николаевна – к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
  14. Ямщикова Лариса Ивановна – старший преподаватель кафедры управления образованием

 

 Цель научного направления: удовлетворение потребностей педагогических и руководящих работников, других потребителей в непрерывном образовании, становлении и совершенствовании их профессиональной компетентности.

 Задачи:

  • формируется инновационная модель финансирования деятельности института (среди первых в России коллектив ИПКиППРО приступил к выполнению статьи 26.3 ФЗ №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации», согласно которой за­казчиком для системы образования являются муниципалитеты);
  • разрабатывается механизм изучения спроса и предложений потребителей образовательных услуг, мониторинга качества оказываемых образовательных услуг (маркетинговая деятельность);
  • обновляется содержание дополнительного профессионального образования, ориентированное на профессиональные затруднения, субъектный опыт педагогических работников региональной системы образования;
  • разрабатывается технологический комплекс, учитывающий специфику обучения взрослых;
  • совершенствуется система диагностики и оценивания профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров;
  • создается особая  гуманитарная информационно-образовательная среда института;
  • формируется кадровый ресурс института (профессорско-преподавательский и методический состав),  способный к системным обновлениям в образовании.