18.12.2009

ОГПУ отметил свой 90 – летний юбилей

Контактная информация
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Разделы

Психологические ресурсы развития субъектов образовательной среды

Руководитель научного направления:

Кузьменкова Ольга Валентиновна, к.пс.н., доцент, руководитель Института педагогики и психологии.

Разработчики научного направления (научный коллектив):

1. Дроздова Наталья Владимировна, к.пс.н., доцент, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии 

2. Николаева Наталья Анатольевна, к.пс.н., доцент, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».

3. Елфимова Мария Михайловна, к.пс.н., доцент, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии 

4. Цариценцева Оксана Петровна, к.пс.н., доцент, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии 

5. Пырьев Евгений Александрович, к.пс.н., доцент, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии 

6. Липская Татьяна Алексеевна, к.пс.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии 

7. Баженова Юлия Алексеевна, к.пс.н., старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии 

8. Зимакова Лариса Николаевна, к.пс.н., старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии 

9. Левина Оксана Николаевна, к.пс.н., старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии 

10. Боброва Дарья Владимировна, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии 


Основные проблемы, разрабатываемые в рамках научного направления:

1. Формирование конструктивной стратегии преодоления психологических барьеров (Дроздова Н.В.).

2. Ресурсы метафоры как психологического средства работы с личностью (Липская Т.А.).

3. Психолого-педагогические сопровождение школьной адаптации детей мигрантов (Зимакова Л.Н.).

4. Эмоциональная мотиваций учебно-профессиональной деятельность студентов ВУЗа (Пырьев Е.А.).

5. Психологические проблемы взросления на этапе подросткового и юношеского возраста (Николаева Н.А.).

6. Психологические особенности и средства развития рефлексивного «Я» учителя (Боброва Д.В.).

7. Организационно-педагогические условия интеллектуального саморазвития подростка (Левина О.Н.).

8. Психотехническое сопровождение развития диалогических отношений (Елфимова М.М.).