2891

Общая информация

 

Цель «Технопарка универсальных педагогических компетенций» заключается в создании единой образовательной среды, позволяющей готовить молодых педагогов, применяющих в своей работе междисциплинарные знания, а также профессионально развиваться уже работающим педагогам.

Задачи «Технопарка универсальных педагогических компетенций»:

  • Создание условий для обогащения личностного и профессионального опыта студентов, расширения их кругозора, демонстрации достижений отечественной науки и техники в целях дальнейшего решения ими задач обучения и воспитания;
  • Создание условий для формирования междисциплинарного и метапредметного мышления молодого учителя;
  • Приобретение опыта разработки и реализации междисциплинарных и метапредметных проектов;
  • Интеграция современной насыщенной учебной инфраструктуры в педобразование, организация научно-исследовательской деятельности;
  • Создание условий для приобретения опыта коллаборации в межпредметных и разновозрастных группах при педагогическом проектировании;
  • Приобретение опыта взаимодействия с техносферой современной школы для решения педагогических задач;
  • Выявление лидеров с метапредметными и междисциплинарными знаниями и опытом «готовности к будущему», способных работать самостоятельно и в коллективах переменного состава при решении широкого круга педагогических задач.

Технопарк универсальных педагогических компетенций даст возможность:

  • создавать в общеобразовательных организациях классы психолого-педагогической направленности для ранней педагогической профориентации;
  • взаимодействовать с сетью мульти-медийных исторических парков «Россия – моя история»;
  • обеспечивать деятельность научно-методического сопровождения педагогических работников;
  • повышать квалификации по универсальным педагогическим компетенциям, включая формирование функциональной грамотности обучающихся;
  • повышать практикориентированность квалификационных работ бакалавров, через систему заказа образовательных организаций;
  • внедрять в образовательные программы бакалавров единые подходы к предметной и методической подготовке;
  • участвовать студентам в независимой оценке качества подготовки специалистов;
  • открыть площадки Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».