1080

Юлия Исмагилова выступила в финале конкурса «Флагманы образования. Студенты»

Image Description
07.07.2022 14:27

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей»  направлен на поиск, развитие и поддержку перспективных студентов вузов и колледжей, которые планируют работать педагогами. Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

Заявки на участие подали 26 955 человек из 84 регионов России, в том числе 15 студентов исторического факультета ОГПУ. В феврале участники проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и предметный тесты. На полуфинал прошла студентка  направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Историческое образование Юлия Исмагилова

В апреле-мае 2022 года в 8 городах России (Санкт-Петербург, Москва, Саранск, Томск, Владивосток, Тюмень, Волгоград и Грозный) состоялись окружные полуфиналы конкурса. В Саранске завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» для участников из Приволжского федерального округа. Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 27 по 29 апреля, по итогам которых, Юлия стала победителем от Оренбургской области и в числе 150 финалистов представляла наше учебное заведение в финале в г. Санкт-Петербург.

Финал конкурса – не только испытания, но и высочайшего уровня образовательная площадка.

В день торжественного открытия конкурса, директор по связям с вузами VK Сергей Марданов прочитал просветительскую лекцию, посвященную цифровым инструментам, которые доступны для создания образовательного контента и взаимодействию с профессиональными сообществами по всей стране. В рамках открытия финала состоялся круглый стол «Навстречу году педагога и наставника», где представители органов государственной власти, ведущие эксперты в области педагогики, а также представители профессионального сообщества «Флагманы образования» обсудили перспективные цели отечественной системы образования.

Во второй день финалисты участвовали в деловой игре-конференции «Школа будущего». Конкурсантам предложили выбрать одну из педагогических теорий и трансформировать ее в «школу будущего», придумать и подобрать аргументы. После разработки проекта участники презентовали свои идеи на конференции перед экспертной комиссией.

В этот же день состоялись публичные защиты инициатив финалистов в рамках конкурса «Росмолодёжь. Гранты». Участники боролись за возможность получить гранты на развитие своего социально-значимого проекта. По итогам защиты проектов определены шесть участников рекомендованных к присуждению грантовых средств на общую сумму 3 млн. рублей.

В третий день в рамках культурно-просветительской программы состоялись мастерские, на которых эксперты поделились с финалистами новыми практиками: заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха Новосибирского государственного педагогического университета Елена Богданова рассказала конкурсантам о существующих технологиях нетворкинга, а также о возможных форматах их использования в педагогической деятельности. Представитель АНО «Диалог» Александр Марченко объяснил, какие возможности для профессиональной активности открывает интернет, и как работают цифровые платформы.

В заключительный день соревнований перед финалистами стояла задача разработать и провести воспитательное мероприятие для детей из летних городских лагерей Санкт-Петербурга. Конкурсанты использовали современные технологии, обогащающие процесс обучения, в частности интеграцию голосового помощника Маруся от VK в воспитательный процесс. После конкурсного испытания Вице-президент российского союза ректоров, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондентом РАО, президент Южного федерального университета Марина Боровская провела лекцию на тему: «Новые горизонты российской науки – портрет современного ученого». После лекции участники обсудили векторы развития отечественной науки и уровень компетенций, которым должен обладать современный ученый.

Каждое испытание оценивалось по нескольким направлениям. Так, каждый участник получал индивидуальную оценку гибких навыков в командной работе при подготовке заданий и результатов, которые получились в процессе совместной работы. По итогам выполненных заданий команда студентов получила общую оценку экспертной комиссии, которая пошла в индивидуальный рейтинг каждого участника.

Финалисты трека «Флагманы образования. Студенты» также получили возможность поехать на крупнейший Всероссийский молодёжный фестиваль «Таврида.Арт» в Крыму. Для этого также необходимо было пройти конкурсный отбор. В результате дирекцией конкурса «Флагманы образования. Студенты» было одобрено 28 заявок участников проекта, в том числе Хаснединовой Юлии. «Таврида.Арт» пройдёт в г. Судак, бухте Капсель с 15 по 19 августа 2022 года.

Поздравляем Юлию с достойным выступлением и гордимся ею!